Маленькие хитрости, которые должен знать каждый

Считаешь, успешным людям дар общения с публикой дан свыше? А вот и нет! Просто они умело используют маленькие хитрости, помогающие стать ближе к собеседнику. Самое время и нам с Тобой узнать о тонких психологических приемах, делающих нашу жизнь ярче и интереснее.
Знаешь ли Ты, что когда компания людей вместе над чем-нибудь смеется, каждый инстинктивно смотрит на человека, который ему симпатичен, или больше всех нравится? А на кого смотришь Ты в час общего веселья?
Приходилось ли Тебе присутствовать на собрании, где кто-то остро критиковал Твои действия, работу? По выражению лица, смотрю: приходилось… Если окажешься в подобной ситуации еще раз, непременно сядь рядом с человеком, от которого ожидаешь негативных слов. Доказано: желание атаковать у него сразу пропадет, или, по крайней мере, станет на много мягче.
Тебе давно нравится кто-то из класса? Предложи ему (ей) увлекательное совместное развлечение. Если Вы оба в восторге от компьютерных игр, прекрасный выходной с азартом и яркими впечатлениями Вам обеспечен.
Совместные развлечения чудесно сближают. А положительные эмоции от таких встреч теперь всегда будут ассоциироваться с Тобой.
Не стоит переспрашивать, если на заданный вопрос собеседник ответил уклончиво или неточно. Просто молча посмотри ему в глаза. Поняв, что ответ Тебя не устраивает, он, скорее всего, сам продолжит говорить.
Хочешь почувствовать себя счастливым? Как можно чаще улыбайся. Ведь не только приятные эмоции могут вызвать у нас улыбку, но и улыбка способна заставить нас ощутить светлое чувство по имени счастье.
Если показать человеку искреннюю радость от встречи, в следующий раз он сам рад будет Тебя видеть. (Кстати, собаки постоянно проделывают с нами этот трюк).
Постарайся не употреблять в разговоре фраз «мне кажется», «я думаю». Они придают Твоим словам эффект неуверенности.
Многие люди путают совершенство с уверенностью. Верь в себя и свои силы, демонстрируй уверенность — и люди к Тебе потянутся.
Практика показывает — если Тебе отказали в большом одолжении, то после этого наверняка согласятся на меньшее.
А это правило частенько берут на заметку работники сферы обслуживания. Если за Твоей спиной будет висеть зеркало, собеседник станет вести себя значительно корректнее. Кто же хочет видеть себя злым и раздраженным?
Маленькие хитрости, которые должен знать каждый
Чтобы оставить комментарий авторизуйтесь
Комментарии: